Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ B- D+ W ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2008 ; Номер шасси: -->4F8176911 ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 173 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 03.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; для автомбилей специального назначения ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1977 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; Код двигателя: BPP ; для оригинального номера: 59105251AD ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 05.1977 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; Год выпуска с: 10.2008 ; Номер шасси: 4F8176911--> ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 04.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1984 ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; для автомбилей специального назначения ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 05.1977 ; Год выпуска до: 03.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 05.1977 ; Код двигателя: DT615 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Год выпуска с: 05.1977 ; Код двигателя: DT615 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10637GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10637GS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li u. re 20 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: DT615 ; Год выпуска с: 05.1977 ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; 2 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: DT615 ; Год выпуска с: 05.1977 ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; 2 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: DT615 ; Год выпуска с: 05.1977 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; с встроенным регулятором ; 6,93 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 22 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 2 ; 86 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,04 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 05.1977 ; Год выпуска до: 12.1981 ; TECDOC-номер двигателя: DAF DT 615 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 2 ; Двойной ременной шкив ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V95-13-32990
Год выпуска с: 05.1977 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ограничение производителя: BOSCH ; 0 ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.